Десять правил сохранения психического здоровья

Мысли позитивно: от этого становится легче. Береги тех, кого любишь. Продолжай учиться, пока живешь. Учись на своих ошибках. Делай физические упражнения ежедневно, это улучшает самочувствие. Не усложняй свою жизнь излишне. Старайся понимать и поддерживать тех, кто вокруг тебя. Не сдавайся! Помни, что успех в жизни - это марафон. Узнавай себя, ищи и развивай новые таланты. Ставь себе цели и следуй за мечтой.

8 августа 2018 г.

Привет, Эми! Про запрет на чувства и разговоры со своим ребенком

Наталья: Мне повезло, потому что три года назад я познакомилась с Катей Араповой. Мне сказали, что педагог классный и научит мою Соню общаться, договариваться, сотрудничать. Я не вникала в детали, приводила Соню на занятия, а сама бежала по своим делам (как и большинство вечно занятых мам). 

А потом Соня неожиданно повзрослела и мы стали разговаривать. Нет, не о делах-друзьях-кино, а о чувствах. Что я чувствую? Почему я это чувствую? Хочу ли я это чувствовать? Что я могу сделать, чтобы мне стало лучше? Как не навредить себе и другим? И это оказалось непросто. Позволить, в первую очередь, себе испытывать злость, гнев, раздражение и НЕ ЧУВСТВОВАТЬ ВИНУ после этого.
Я думала, что помогаю Соне, на самом деле, исцеляла саму себя. Вместе мы стали искать полезные решения - помощи себе и друг другу в трудных ситуациях. Обняться, почитать вместе книжку, спеть мантру, посмотреть вместе фильм, сделать "кулаки злости", испечь что-нибудь вкусное - это наши рецепты счастья.

Спасибо, дорогая Екатерина Сергеевна за Вашу программу, за Вашу любовь, тактичность, внимательность, за то, что возвышаете и поддерживаете. Что важно в нашей суетливой жизни, наполненной делами? Мир в семье. И его нужно создавать общими усилиями, и в первую очередь - разговаривать друг с другом искренне и честно.

Приглашаем детей (6-8 лет) и родителей принять участие в программе ПРИВЕТ, ЭМИ! в новом 2018-2019 учебном году.