Десять правил сохранения психического здоровья

Мысли позитивно: от этого становится легче. Береги тех, кого любишь. Продолжай учиться, пока живешь. Учись на своих ошибках. Делай физические упражнения ежедневно, это улучшает самочувствие. Не усложняй свою жизнь излишне. Старайся понимать и поддерживать тех, кто вокруг тебя. Не сдавайся! Помни, что успех в жизни - это марафон. Узнавай себя, ищи и развивай новые таланты. Ставь себе цели и следуй за мечтой.

12 июля 2016 г.

Взрослые для детей Визит в пилотные учреждения проекта Как помочь ребенку


27 апреля 2016г. Пилотные учреждения проекта "Как помочь ребенку" посетили Йон Стенеби, координатор проекта «Как помочь ребенку» (организация «Воксне фор Барн» - "Взрослые для детей", Осло, Норвегия); Вероника Климович, куратор проекта от Министерства здравоохранения РФ (Москва); АНО "Содействие", Петрозаводск, Карелия).

Делегация побывала в Детском краеведческом музее Петрозаводского Дворца творчества детей и юношества, где педагог дополнительного образования Евгения Валерьевна Файзырахманова рассказала о семейных традициях карелов, об  особенностях воспитания детей, которые, по сегодняшним меркам, можно было бы назвать ненасильственными, гуманистическими. Из рук Евгении Валерьевны все получили на память по деревянной медали.

В Художественной школе МОУ ДО "ДТДиЮ" гости заглянули в изостудию к педагогу  Евгении Владимировне Сафоновой и в студию керамики к педагогу Наталье Леонидовне Чехониной. Руководитель Художественной школы Дворца Елена Николаевна Тимофеева рассказала о своем участии в различных Норвежских и Финляндских проектах по лэнд-арту, снежной, ледовой и песочной скульптуре и подарила Йону глиняного лебедя, сделаного детскими руками.

Педагог Екатерина Сергеевна Арапова, участница проекта "Как помочь ребенку", заведующая Методическим ресурсным центром "Призма" показала место, где обычно проводятся занятия по развитию коммуникативных навыков детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. 

Визит завершился беседой о важности той работы, которой занимаются участники подобных проектов и о возможных перспективах дальнейшего, в т.ч. международного, сотрудничества.