Десять правил сохранения психического здоровья

Мысли позитивно: от этого становится легче. Береги тех, кого любишь. Продолжай учиться, пока живешь. Учись на своих ошибках. Делай физические упражнения ежедневно, это улучшает самочувствие. Не усложняй свою жизнь излишне. Старайся понимать и поддерживать тех, кто вокруг тебя. Не сдавайся! Помни, что успех в жизни - это марафон. Узнавай себя, ищи и развивай новые таланты. Ставь себе цели и следуй за мечтой.

13 апреля 2017 г.

ПРИВЕТ, ЭМИ! Когда мы умели мечтать

Помните ли вы, уважаемые взрослые, свою детскую мечту? Сбылась ли она? Стали ли вы тем, кем себя представляли в детстве? Если стали, радует ли вас то, как воплощается ваша мечта? Если не стали, что чувствуете теперь? Если не помните своих детских мечтаний, хочется ли их вспомнить, вернуться в то время, когда умели мечтать?

На первой встрече курса поддержки эмоционального благополучия детей "ПРИВЕТ, ЭМИ!" мы с ребятами обсудили, что, по их мнению, они умеют делать лучше всего. 

А быть может, есть то, что недавно им начали доверять, поручать взрослые, и это значит, что постепенно они становятся более взрослыми и самостоятельными:
- Я умею выносить мусор! (с гордостью)
- А я умею закрывать и открывать входную дверь.
- Мне разрешают самому идти от остановки до...
- Я сам могу разогреть в микроволновке обед.
- Я умею стоять на голове.
- Я умею петь.
- ...считать по -английски.
- ... плавать, гулять.
- Писать на английском, танцевать.
- Говорить на драконьем языке.
- Выступать в театре, читать, ждать, спать, рисовать.
- Гулять с подружками.
- Думать.
- Ездить на велосипеде.
- Читать и писать.
- Собирать лего и кататься на велосипеде.
- Ухаживать за малышами и животными, готовить.

Поговорили мы и о том, о чем дети мечтают, чему хотят научиться:


- Я мечтаю находить кости динозавров.
- Я мечтаю жить в замке.
- Водить машину.
- Ухаживать за животными.
- Хорошо плавать.
- Летать.
- Спасать коров и людей.
- Стоять на одной руке.
- Выступать на сцене.
- Ухаживать за кроликами.
- Мечтаю научиться в первую минуту забивать гол (в футболе).
- Сделать так, чтобы [взрослые] меня слушались.
- Летать и петь на английском.
- Летать на дельтаплане, плавать с ластами, ездить на машине.
- Научиться красиво рисовать.
- Играть в футбол.

Во время второй встречи я спросила у ребят: 
- Прошла еще неделя, чему вы успели научиться за то время, пока мы не виделись с вами?И порадовалась, что некоторые уже воплотили то, о чем мечтали неделю назад:
- Помните, я говорил, что хочу научиться одному приемчику в борьбе? Я научился!
- Я стал еще лучше плавать [кролем?].

А чему вы хотите научиться в ближайшее время?